|
САМ СЕБЕ ЭЛЕКТРИК | |
Класическая схема подключения внешнего РН
|
Встроенный регулятор напряжения 62.3702
|
Замена вышедшего из строя встроенного РН на внешний РН
|
Как доехать если вышел изстроя РН
|
После выхода из строя встроенного реле зарядки 2402.3702 (имеющего 4-ре контакта, "+", "Д", "Ш" и масса), возникла дилема покупать новый генератор или найти альтернативу вышедшему из строя РН. Мои тщетные попытки заменить на более доступный и распрастраненный "жигулевский" регулятор напряжения ни кчему не привели. На последне схеме пунктиром показанно как я пробовал подключить "жигулевский" РН. При таком подключении генератор работает, но напряжение бортовой сети автомобиля прямо пропорционально оборотам двигателя (от 13 до 16V). Всвязи с большим процентом брака РН 2402.3702 розница отказывается от реализации, поэтому пока придется поставить "шишиговский" генератор и проверенное класическое реле зарядки. Но поиски истины на этом не заканчиваются.
Встроенный регулятор напряжения 62.3702
Для генератора Г700
Технические характеристики:
Номинальное напряжение 14 В
Номинальный ток 5 A
Вес 60 г
Габариты 70x80x20 мм
Мои ранние попытки неувенчались успехом из-за слабых знаний процесов происходящих в генераторе и взаимодействии его узлов.
На схеме (рис. 3) вариант замены "таблетки" на выносной регулятор напряжения.
Чтобы доехать с неисправным РН до мастерской или магазина запчастей, соберите схему (рис. 4).
На первую
Сам себе электрик
|