|
УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА от М2141 | |
Первые шаги
|
ПАТРУБКИ
|
Установка "ЧЕРЕПАХИ"
|
Корпус ФИЛЬТРА
|
ФИЛЬТР в сборе
|
Мои каракули
|
Размушления на тему . . .
|
(Фото1)
Начиная разговор об установки воздушного фильтра от М2141 на УАЗ 39629, хочу отметить следующее. Во первых как уже видно на фото, родной карбюратор К151 был заменен на СОЛЕКС (поз. 2). В комплекте с СОЛЕКСОМ шла переходная пластина для установки дюралевого конуса, на который одевается резиновый уплотнитель корпуса воздушного фильтра УАЗа. Из-за нижней толстой прокладки (что то похожее на эбонит) после сборки, колпак оперся на корпус воздушного фильтра. Также на снимке видны тросовой привод дроссельных заслонок от М2141 (поз. 4), и обратка.
Теперь собственно о самой установки воздушного фильтра от М2141.
Для начала надо было решить, куда его ставить и в зависимости от этого откуда будет производится забор воздуха в разное время года, а также как все это соединить в единое целое. В результате было приобретено следующее; 1 – корпус фильтра, 2 – фильтрующий элемент, 3 – «черепаха» на карбюратор, 4 – два соединительных патрубка (черепаха – корпус фильтра), 5 – два патрубка зима/лето(поз. 3), 6 – и хомуты нужного диаметра. Все детали от М2141.
О деталях изготовленных самостоятельно, буду писать по порядку, согласно фотоматериала.
На фото (поз. 1) хорошо виден переходник, для соединения резиновых патрубков разного диаметра. Таких переходников было изготовлено два, из листовой стали 1,5 мм. С начало были изготовлены трубки из кусков листовой стали. Трубки большего диаметра с одного торца были заглушены и к ним приварили трубки меньшего диаметра. Длина их должна быть достаточной только для того чтобы одеть патрубки и закрепить хомутами.
(Фото2)
На этом снимке видно как патрубок (поз. 2) выходит из моторного отсека в салон, через штатное отверстие, закрытое ранее резиновой заглушкой. В ней вырезано отверстие, внутренняя часть обработана на наждаке и одета на патрубок. Пришлось правда повозится чтобы вставить его в перегородку. Затем он соединен с другим патрубком большего диаметра через переходник, а он в свою очередь с корпусом фильтра, установленного за перегородкой.
Также на фото можно увидеть кран отопления от М2141 на печку второго салона. А то что он от М2141, это просто случайность. Просто мне он больше подошел да и стоит не дорого.
(Фото3)
На этом фото видно как соединена данная конструкция с карбюратором. Пока без хомутов, но это только для того чтобы сделать фото. Больше мне добавить здесь нечего.
(Фото4)
Как уже ранее было отмечено КОРПУС воздушного фильтра (поз. 1) установлен во втором салоне. В общем то здесь все наглядно показано, патрубок «лето» (поз. 2), патрубок «зима» (поз. 3).
Корпус воздушного фильтра закреплен на перегородке с помощью кронштейна изготовленного из листовой стали 1,5 мм. С крышки корпуса удален за под лицо крепеж «Москвичевской» заслонки зима / лето. Из той же стали изготовлено кольцо по размеру самой крышки и во внутреннее отверстие приварен патрубок. Затем в крышке и стальном кольце соосно просверлено 8 отверстий, и вся эта конструкция соединена болтами со шляпками в потай, на герметике. Дабы не нарушать уплотнение между корпусом и фильтрующем эленентом.
(Фото5)
Здесь показана окончательная сборка в положение «зима». Патрубок (поз. 3) с предыдущей фотографии установлен изнутри на герметик и закреплен четырьмя болтами.
(Фото6)
А это мои каракули, для лучшего пояснения по установке тросового привода от М2141.
1 – тросик привода дроссельных заслонок
2 – кронштейн для крепления троса у карбюратора и регулировки
3 – кронштейн для крепления троса у привода педали
4 – загагулина для подсоединения троса к приводу дроссельных заслонок из сталистой проволоки от УАЗовского хомута.
Если вернуться на первое фото то там отчетливо видна та часть троса, которая поведена к карбюратору.
На первую
|