ГБО САГА-6 

ФОТО 1

ФОТО 2

ФОТО 3

(01)
Создавая эту страницу, я ни кого не хочу удивить. Единственным мотивом было желание, поделится своим опытом по установке и эксплуатации газового оборудования САГА – 6. Данное оборудование якобы считается одним из лучших Российских аналогов, но я бы на этом пока не настаивал бы. И так я обратился в одну из многочисленных фирм имеющих лицензию на установку газового оборудования на автотранспорт. Критерием выбора оборудования именно САГА – 6; 1 – рекомендации специалистов, 2 – руководитель данного предприятия поставил себе тоже САГУ, 3 – цена превышала стоимость ближайшего конкурента на 1300 рэ (ну наверное очень хорошее оборудование). Настал день когда мне назначили установку газового оборудования. Для начала надо было определится с местом установки редуктора (поз. 2). Так как он должен находится в моторном отсеке и расположен по ходу движения, а на УАЗе 39629 с моторным отсеком …. Найденное нами совместное решение видно на фото, он установлен на крышке моторного отсека с водительской стороны. Рядом (поз. 1) отчетливо виден электроклапан включения/отключения газа. Внешне точно такой но бензиновый закреплен на головке двигателя, на месте отстойника. Питание на электроклапана взято с коммутатора, тумблер газ – бензин выведен на панель.

(02)
Для подключения газовой системы к карбюратору существует несколько способов.
1. В «черепаху» как на фото (поз. 1) или как было раньше в корпус воздушного фильтра.
2. Через специальные заводские переходники, для «Волг» и «Жигулей», устанавливаемые между карбюратором и корпусом воздушного фильтра.
3. Непосредственно в камеры карбюратора врезается тройник (заводского исполнения) и регулировка подачи газа осуществляется для каждой камеры отдельно.

По логике третий вариант более подходящий, но надо сверлить карбюратор.

(03)
Газовый баллон установлен на месте основного бензобака и применены его же крепления, несколько их удлинив. На представленном фото мы видим следующее; мультиклапан (поз. 1), заправочная магистраль (поз. 2), рабочая магистраль (поз. 3). Заправочная горловина закреплена на кузове в месте выхода бензобака.

Эксплуатация автомашины УАЗ 39629 с газовым оборудованием происходит следующим образом.
Утром двигатель запускается на бензине и прогревается. Для более быстрого прогрева обе печки отключены, на каждую имеется свой краник. Печка водительского салона отключается с помощью тросового привода, а пассажирского в «ручную». После прогрева включаю обе печки или одну по необходимости и начинаю движение. На 3 / 4 передачи выключаю бензин и продолжаю движение до полной выработки его из карбюратора. Как только бензин кончился включаю газ. Для того чтобы перейти на бензин необходимо переключить тумблер в положение бензин. Эту процедуру я произвожу перед тем как поставить машину на стоянку на длительное время или ночевку в морозные дни. А также при температуре ниже +20 на ночь.
Незначительная разница в динамике бензин / газ присутствует, но она в большей степени заметна на трасе. Тем не менее хорошо загруженная машина, а пустым я езжу редко, развивает скорость более 100 км/ч и уверенно ведет себя при обгонах. Все кто движется со скоростью менее 80 км/ч, я оставляю позади. Разница в цене бензин/газ в 2,2 раз, а это существенно. Так как за четыре месяца эксплуатации нарезано 10 000 км. По моим подсчетам полностью оборудование окупается после 17 000 км пробега. Примерный расход 18 л на 100 км, то есть одной заправки хватает на ~360

В начало



Hosted by uCoz